FAQ

Сколько действует гарантия на технику, импортируемую ООО Телестайл?

  1. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение одного года (12 месяцев) с момента продажи через розничную торговую сеть.
  2. Максимальный срок начала исполнения гарантийных обязательств – один год (12 месяцев) с момента поступления устройства на территорию РФ.

Куда обратиться по вопросам закупки техники?

Напишите письмо с запросом прайс-листа на адрес Info@telestyle.ru, менеджеры вам ответят в ближайшее время.

Что делать, если я не нашел инструкцию к конкретной модели?

Часто производители составляют универсальные инструкции, которые применимы к целым сериям продуктов. В таких случаях конкретные модели в инструкции могут не перечисляться. Посмотрите в интернете, к какой серии принадлежит интересующий Вас прибор, и изучите подходящую инструкцию.

Сломался прибор, который находится на гарантии у импортера ООО Телестайл, что делать?

Импортер обеспечивает соблюдение действующих норм законодательства РФ в части обеспечения прав потребителей в соответствии с Законом о правах потребителя.
В первую очередь посмотрите в разделе “Гарантия” список авторизованных сервисных центров и найдите удобный для обращения. Обратитесь по указанному телефону за консультацией.

Если вы не нашли сервис сервисный центр в своем городе, то позвоните по бесплатному номеру телефона 8 800 77 00 775 (по будним дням с 9 до 18 часов) и сообщите о возникшей проблеме оператору сервиса.
Оператору будет необходимо сообщить информацию об импортере ООО Телестайл (о чем свидетельствует наклейка на упаковке товара), модели и серийном номере товара и описать ситуацию.

Ваше обращение не останется без внимания, вы обязательно получите содействие и консультацию, как поступить дальше в конкретной ситуации.

Порядок обращения в сервисный центр.

1. Авторизованные сервисные центры (список можно посмотреть в разделе Гарантия) окажут вам всестороннее содействие в диагностике и ремонте неисправной техники, в рамках действующего договора импортера с организацией, уполномоченной импортером на принятие претензий по качеству.
Перед обращением уточните наименование импортера (данные находятся на упаковке товара).

2. Сообщите оператору сервисного центра, что товар приобретен на законных основаниях по схеме параллельного импорта, ваш товар не является “серым импортом”, никогда не используйте данную фразу в общении с сервисом, чтобы не получить отказ. Информация об импортере товара Вы можете найти на упаковке товара (наклейка).

3. Сообщите наименование модели и серийный номер (важно при обращении по телефону) для идентификации товара.

4. Дайте оператору максимально точное и подробное описание проблемы или дефекта (какая функция не работает, признаки неправильной работы и т.п.).

Что делать с упаковкой после покупки товара?

Рекомендуем разрезать скотч на упаковке, сложить ее для уменьшения объема и сохранять до истечения срока гарантии (не менее 12 месяцев после оформления покупки товара в розничной сети). Упаковка в период гарантии может вам пригодиться в случае перемещения товара в другое место, в том числе для перевозки в сервис.

Что мне делать в случае поломки, неправильной работы крупной бытовой техники (холодильник, стиральная машина, посудомоечная машина и .т.п., в том числе встроенная техника)?

Покупатель может заказать в ближайшем сервисном центре услугу выездного ремонта. Стоимость выезда и ремонта оплачиваются импортером, для вас услуга является бесплатной в рамках действия гарантии. Гарантия на технику, импортируемую ООО Телестайл составляет 12 месяцев со дня покупки. Свяжитесь с одним из авторизованных сервисов (список в разделе Гарантия) и согласуйте с мастером удобное время и дату визита.

Как поступить после оформления акта неремонтопригодности в сервисном центре?

Акт неремонтопригодности является документом, подтверждающим наличие неисправности в товаре, которую невозможно устранить в разумные сроки в условиях сервиса. Акт неремонтопригодности должен содержать подпись уполномоченного лица и печать сервиса.
С данным документом и заявлением (на возврат средств или иное) обратитесь к продавцу товара. Данные продавца товара должны быть указаны в документах купли-продажи товара (например, внесены продавцом в гарантийный талон, либо на товарном чеке, либо на ином документе оформляемым продавцом). В соответствии с Законом о правах потребителей время рассмотрения вашего заявления продавцом составляет 10 дней.