Часто задаваемые вопросы

  1. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение одного года (12 месяцев) с момента продажи через розничную торговую сеть.
  2. Максимальный срок начала исполнения гарантийных обязательств – один год (12 месяцев) с момента поступления устройства на территорию РФ.

1. Авторизованные сервисные центры (список можно посмотреть в разделе Гарантийные обязательства) окажут вам всестороннее содействие в диагностике и ремонте неисправной техники, в рамках действующего договора импортера с организацией, уполномоченной импортером на принятие претензий по качеству.
Перед обращением уточните наименование импортера (данные находятся на упаковке товара).

2. Сообщите оператору сервисного центра, что товар приобретен на законных основаниях по схеме параллельного импорта, ваш товар не является “серым импортом”, никогда не используйте данную фразу в общении с сервисом, чтобы не получить отказ. Информацию об импортере товара Вы можете найти на упаковке товара (наклейка).

3. Сообщите наименование модели и серийный номер (важно при обращении по телефону) для идентификации товара.

4. Дайте оператору максимально точное и подробное описание проблемы или дефекта (какая функция не работает, признаки неправильной работы и т.п.).

Импортер обеспечивает соблюдение действующих норм законодательства РФ в части обеспечения прав потребителей в соответствии с Законом о правах потребителя.
В первую очередь посмотрите в разделе “Гарантийные обязательства” список авторизованных сервисных центров и найдите удобный для обращения. Обратитесь по указанному телефону за консультацией.

Если вы не нашли сервис-центр в своем городе, то позвоните по бесплатному номеру телефона 8 800 77 00 775 (по будним дням с 9 до 18 часов) и сообщите о возникшей проблеме оператору сервиса.
Оператору будет необходимо сообщить информацию об импортере ООО Телестайл (о чем свидетельствует наклейка на упаковке товара), модели и серийном номере товара и описать ситуацию.

Ваше обращение не останется без внимания, вы обязательно получите содействие и консультацию, как поступить дальше в конкретной ситуации.

Акт неремонтопригодности является документом, подтверждающим наличие неисправности в товаре, которую невозможно устранить в разумные сроки в условиях сервиса. Акт неремонтопригодности должен содержать подпись уполномоченного лица и печать сервиса.
С данным документом и заявлением (на возврат средств или иное) обратитесь к продавцу товара. Данные продавца товара должны быть указаны в документах купли-продажи товара (например, внесены продавцом в гарантийный талон, либо на товарном чеке, либо на ином документе оформляемым продавцом). В соответствии с законом "О защите прав потребителей" время рассмотрения вашего заявления продавцом составляет 10 дней.

Напишите письмо с запросом прайс-листа на адрес info@telestyle.ru, менеджеры вам ответят в ближайшее время.