Проверить гарантию

Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipiscing elit faucibus et, dignissim mollis dictumst orci mus duis nisi commodo diam, cursus blandit imperdiet neque integer bibendum luctus tempor. Pulvinar nullam lobortis duis neque at pretium dis cubilia fusce, mus hendrerit interdum euismod nibh cum nascetur natoque sed, placerat litora eleifend nam turpis eu lacinia bibendum. Augue curae ultricies facilisis.

rhoncus maecenas lacus cubilia fringilla nisi, fermentum magnis sociosqu nam nisl sagittis vitae netus mus hac, lectus est et malesuada porta tempor placerat neque. Id porttitor donec aliquam condimentum bibendum inceptos a, imperdiet dui phasellus nisl metus scelerisque, torquent commodo.

not found
Как им пользоваться?

Чтобы проверить гарантию вашего товара и подтвердить возможность бесплатного сервисного обслуживания пройдите простую процедуру авторизации.

Заполните поля, отмеченные звездочкой (обязательно), другие данные передаются по вашему желанию.

  • Введите серийный номер в специальное поле
  • Дождитесь результатов проверки

Для получения точной информации следуйте рекомендациям:

а) для бренда Samsung не заводите для проверки последний знак в серийном номере;

б) не вводите в строку поиска знаки (скобки, черточки, дефисы, двоеточие, запятые и пр.).

Серийный номер состоит из букв и цифр, написанных сплошным текстом (без пробелов и иных разрывов);

в) Серийные номера на коробке и на изделии (документации) могут отличаться. В таких случаях следует вводить серийный номер с упаковочной коробки;

г) Серийный номер вашего изделия может отсутствовать в электронной базе. В таких случаях следуйте инструкции по поиску и подтверждению гарантии с помощью указания импортера. (Ссылка на статью Порядок обращения в сервисный центр. В разделе Вопросы и ответы)

д) в случае спорных ситуаций или, когда неизвестен импортер товара, рекомендуем обратиться в уполномоченную компанию по проблемам качества товара по бесплатному телефону 8 800 77 00 775 (в будние дни с 9 до 18 ч), либо задать свои вопросы по электронной почте info@telestyle.ru

  1. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение одного года (12 месяцев) с момента продажи через розничную торговую сеть.
  2. Максимальный срок начала исполнения гарантийных обязательств – один год (12 месяцев) с момента поступления устройства на территорию РФ.

Напишите письмо с запросом прайс-листа на адрес info@telestyle.ru, менеджеры вам ответят в ближайшее время.

Часто производители составляют универсальные инструкции, которые применимы к целым сериям продуктов. В таких случаях конкретные модели в инструкции могут не перечисляться. Посмотрите в интернете, к какой серии принадлежит интересующий Вас прибор, и изучите подходящую инструкцию.

Импортер обеспечивает соблюдение действующих норм законодательства РФ в части обеспечения прав потребителей в соответствии с Законом о правах потребителя.
В первую очередь посмотрите в разделе “Гарантия” список авторизованных сервисных центров и найдите удобный для обращения. Обратитесь по указанному телефону за консультацией.

Если вы не нашли сервис сервисный центр в своем городе, то позвоните по бесплатному номеру телефона 8 800 77 00 775 (по будним дням с 9 до 18 часов) и сообщите о возникшей проблеме оператору сервиса.
Оператору будет необходимо сообщить информацию об импортере ООО Телестайл (о чем свидетельствует наклейка на упаковке товара), модели и серийном номере товара и описать ситуацию.

Ваше обращение не останется без внимания, вы обязательно получите содействие и консультацию, как поступить дальше в конкретной ситуации.

1. Авторизованные сервисные центры (список можно посмотреть в разделе Гарантия) окажут вам всестороннее содействие в диагностике и ремонте неисправной техники, в рамках действующего договора импортера с организацией, уполномоченной импортером на принятие претензий по качеству.
Перед обращением уточните наименование импортера (данные находятся на упаковке товара).

2. Сообщите оператору сервисного центра, что товар приобретен на законных основаниях по схеме параллельного импорта, ваш товар не является “серым импортом”, никогда не используйте данную фразу в общении с сервисом, чтобы не получить отказ. Информация об импортере товара Вы можете найти на упаковке товара (наклейка).

3. Сообщите наименование модели и серийный номер (важно при обращении по телефону) для идентификации товара.

4. Дайте оператору максимально точное и подробное описание проблемы или дефекта (какая функция не работает, признаки неправильной работы и т.п.).

Рекомендуем разрезать скотч на упаковке, сложить ее для уменьшения объема и сохранять до истечения срока гарантии (не менее 12 месяцев после оформления покупки товара в розничной сети). Упаковка в период гарантии может вам пригодиться в случае перемещения товара в другое место, в том числе для перевозки в сервис.

Покупатель может заказать в ближайшем сервисном центре услугу выездного ремонта. Стоимость выезда и ремонта оплачиваются импортером, для вас услуга является бесплатной в рамках действия гарантии. Гарантия на технику, импортируемую ООО Телестайл составляет 12 месяцев со дня покупки. Свяжитесь с одним из авторизованных сервисов (список в разделе Гарантия) и согласуйте с мастером удобное время и дату визита.

Акт неремонтопригодности является документом, подтверждающим наличие неисправности в товаре, которую невозможно устранить в разумные сроки в условиях сервиса. Акт неремонтопригодности должен содержать подпись уполномоченного лица и печать сервиса.
С данным документом и заявлением (на возврат средств или иное) обратитесь к продавцу товара. Данные продавца товара должны быть указаны в документах купли-продажи товара (например, внесены продавцом в гарантийный талон, либо на товарном чеке, либо на ином документе оформляемым продавцом). В соответствии с Законом о правах потребителей время рассмотрения вашего заявления продавцом составляет 10 дней.

Нужна помощь?

Если сервис не работает, пожалуйста, напишите нам